Зачем создавать раздел "Услуги" если их нет?

Услуги бывают разными, и я сейчас попытаюсь вам объяснить, почему я больше не предоставляю услуги.

За многие-многие годы своей работы я понял простой смысл - хватит работать на кого-то, если можно работать на себя и получать от этого в разы больше удовольствия. Вот по этому, я не берусь за заказы напрямую и не работаю по дедлайну. У меня четкий график работы, свои жизненные цели, и поверьте, все у меня отлично получается.

Но вы же работаете с рекламодателями?

Да, в 90% случаев я работаю с рекламодателями через посредников (к примеру, по модели СРА) или же напрямую через affiliate от рекламодателя.

И в чем разница?

Разница огромная - есть время, я детально изучаю сайт рекламодателя и если меня устраивает тематика ресурса, достойная оплата и условия работы - я ставлю себе задачу и спокойно без дедлайна закрываю её. дальше - проще, пополняем рекламный кабинет на рекламу, и надеемся на длительное сотрудничество.

Какое количество рекламных аккаунтов у меня есть?

На этот вопрос я к сожалению не могу дать ответ, но их количество давно стало более 1.000 аккаунтов.

Сколько в среднем денег уходит на рекламу?

По разному. Все зависит от тематики рекламируемого сайта, от конкуренции и от региона. Примерно на 50 аккаунтов было потрачено в гривне:

Но главное не сколько потрачено на рекламу, а сколько получено заказов и на какую сумму.

Как правильно продвигать сайт с различными услугами?

Универсального мануала/справки нет. Нужно всегда идти на шаг вперед и учить-учить и еще раз учить все что предлагают нам поисковые гиганты рынка или лидеры соц. сетей. Привет исскуственному интеллекту, Look-alike аудиториям, ютубу и адаптивным объявлениям, а также товарным фидам. Мир не стоит на месте, все вокруг постоянно изменяется, и в нашей работе нужно быть готовым к современным реалиям. С этом помогают актуальные новости, обсуждения на форумах и социальных сетях, в конце концов справка в каждом сервисе для рекламы.